Меню сайта

Категории раздела
Все о создании сервера [2]
Все о CS:Source [12]
Мапинг или создание карт [6]
Прочее [1]

Поиск

Опрос
В какой версии вы играете?
Всего ответов: 12

Продажа ссылок
Купить ссылку здесь (Цена: 1 руб.)


webmaster-assistant.ru


Поставить к себе на сайт

Мини-чат

Советуем
TeamViewer Counter-Strike: Source Full v34 NonSteam (RUS) Adobe Flash Player
K-Lite Codec Pack Full Opera Skype
Nero Daemon Tools Lite Mail.Ru Агент
Notepad++ Adobe Reader Hammer Editor


Идет набор игроков в клан Night-Snipers! Наш клан играет безчитов!!! В клан вступил Wo_OLf.Теперь нас 6 человек =)
Главная » Статьи » Мапинг или создание карт

Основные ошибки мапперов

С выходом Zombie мода я заметил сразу же большой приток говнокарт в этом моде,вот вам пример самой известной на мой взгляд zm_lila_panic,чуть ниже несколько скриншотов

Основные ошибки мапперов

Основные ошибки мапперов

Тут я вижу 2 глобальных ошибки:
1)Это ж каким идиотом надо быть,чтобы покрасить потолок и пол в текстуру красного вагона,который стоит на карте de_nuke,ладно стены,теоретически это возможно,например на складе каком-нибудь,но не потолок)Как видно из остальных скриншотов,эти же текстуры используются и в доме.
2)Обратите внимание на 1й скриншот,ни в одной точке нет тени,это говорит о том,что не скомпилирован свет,это одна из грубейших ошибок маппера.Нескомпилированность приводит к тому,что будь ты на крыше зания,будь в норе какой-нибудь или где - нибудь ещё,у тебя всегда оттенки поверхностей будут одинаковы,в нору например свет вообще не должен проникать,а при таком косяке везде будет одинаково,согласитесь,гораздо приятней играть,когда перед глазами ну например cs_militia,красота по сравнению с этим го***м

Основные ошибки мапперов

Ещё одна распространённая ошибка под названием "Чего,Где и ПОЧЕМУ?"
Сначала,перед созданием карты приходит её идея,ты про себя думаешь,что бы такого сделать,представляешь образ будущей карты и берешся за работу,но в процессе ты что-то забываешь,что-то меняешь и в итоге запутываешься,следовательно бросаешь карту...Что я этим хочу сказать?Перед началом создания карты,обязательно
Сделайте её план(вид сверху) на листе бумаги или в паинте,это действительно необходимо,поверте моему опыту!
-------------------------------------
Ещё одной извечной ошибкой мапперов является создание огромных просматреваеммых просторов - рай для аваперов.К примеру возьмите карту de_port.Всякий раз,играя на этой карте,я наблюдаю большую плотность игроков с awp.Конечно,крысить с авп и таким образом зарабатывать фраги дело конечно же "прикольное",но кто-то из игроков будет постоянно попадать под эти пули и таким образом,окончательно рассердившись,они могут уйти на другой сервер.Сначала один,за ним второй,после все остальные,а раз игроки ушли с карты,значит она им не понравилась,следовательно карта получилась хреновой и её могут вскоре убрать с сервера.
Ну,вроде пока всё.



Источник: http://night-snipers.ucoz.ru
Категория: Мапинг или создание карт | Добавил: Dot (02.11.2011) E W
Просмотров: 521 | Теги: этом, приток, большой, сразу, Карты, мода, zombie, заметил, моде, говнокарт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Cостав клана

Тег клана:
{Night-Snipers}Ник
Morgan-Vlad{CL}
Urahara{zCl}
demoNs
JoeReXx
Best[ER]
Wo_OLf
Вступить в клан

Мы в Steam




Clan wars

Победы
Победы CS Source

(1)


Ничьи
Ничьи

(0)


Поражения
Поражения

(2)


Забить cw

Статистика
Ваш ip:18.227.228.95




Поисковый анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас посетили

Наши кнопки

Наши Баннеры

Друзья сайта
webmaster-assistant.ru


Copyright Night-Snipers © 2024
Sitemap sitemap-forum