WarMod является полностью бесплатным SourceMod плагин создан GameTech для популярного Counter-Strike: Source. Он специально разработан для использования конкурентоспособных матчей, а также предоставляет flexibiliy для любых форм конкуренции, в том числе крупных турнирах до клана матчей. Она написана на языке SourcePawn который построил для маленький и быстрый, что позволяет его использовать минимальной нагрузке на центральный процессор.
Требования:
[EXTENSION] Socket (3.0.1)
SteamTools Extension
Список изменений:
Updated to Metamod: Source 1.8.7, SourceMod 1.3.8 and zBlock 4.62 in response to the latest SRCDS update. Fixed a bug in which the c4 would remain on the radar in knife rounds. (Credit: Snake60).
Ready System Автоматическое LO3 Автоматическое SourceTV Автоматический обмен группами SourceMod интеграции меню Команда качество отображения Нож всестороннюю поддержку Закрытые группы Сверхурочные поддержки (Maxrounds / внезапная смерть) Поддержка воспроизведения MySQL поддержка загрузки результате Поддержка языков Исправлена ошибка разрядке Задержки ущерб в консоли до конца раунда (или удалить полностью) Удаляет "Пожар в Хол" звук Удаляет помочь советы Ragdoll удаления Расширенная UDP журналы Расширенная logshttp матч: / / wiki.gotgames.com.au / CVARs_ (WarMod) Нападающие для других плагинов
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную Алиас: /pw /notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready Алиас: /nl /cancelhalf /ch /cancelmatch // отменить матч Алиас: /cm /readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности Алиас: /ru /readyon // включает или перезапускает систему готовности Алиас: /ron /readyoff // отключает систему готовности если она включена Алиас: /roff /forceallready // установить принудительно готовность всех игроков Алиас: /far /forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков Алиас: /faur /forcestart // начать матч независимо от готовности игроков Алиас: /fs /forceend // закончить матч Алиас: /fe /minready // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную /maxrounds // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную /swap // поменять местами команды /t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд /active // Toggles the CVAR wm_active /knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig Алиас: /ko3 /cancelknife // отменить ножевой раунд Алиас: /ck
/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1 Алиас: /rdy /r /unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1 Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr /scores // показать счет Алиас: /score /s /info // показать кто готов Алиас: /i
wm_active - включить/выключить WarMod. (Значение по умолчанию 1) wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики. (Значение по умолчанию 1) wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба. (Значение по умолчанию 2) wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд (Значение по умолчанию 0) wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока (Значение по умолчанию 5) wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль. (Значение по умолчанию 0) wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode). (Значение по умолчанию 1) wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча (Значение по умолчанию 1) wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3. (Значение по умолчанию 10) wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно) (Значение по умолчанию 10) wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3 (Значение по умолчанию war.cfg) wm_live_config установить Live on 3 конфиг (Значение по умолчанию lo3.cfg) wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг (Значение по умолчанию ko3.cfg) wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча (Значение по умолчанию end.cfg) wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда (Значение по умолчанию 1) wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье (Значение по умолчанию 1) wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы (Значение по умолчанию 0) wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы (Значение по умолчанию 0) wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда (Значение по умолчанию 1) wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон (Значение по умолчанию 15 wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки (Значение по умолчанию 0) wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3 (Значение по умолчанию 0) wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0) (Значение по умолчанию 1) wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва (Значение по умолчанию 1) wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве (Значение по умолчанию 3) wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва (Значение по умолчанию 1) wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков проигравшей команды по окончании матча (Значение по умолчанию 0) wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду (Значение по умолчанию 10) wm_overtime - овертайм: 0 = выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть. (Значение по умолчанию 1) wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме (Значение по умолчанию 3) wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме (Значение по умолчанию 10000) wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1) (Значение по умолчанию 1) wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном (Значение по умолчанию 1) wm_log_dir - директория для хранения live match (Значение по умолчанию logs/matches) wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов (Значение по умолчанию warmod) wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча (Значение по умолчанию 1) wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен (Значение по умолчанию 0) wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда (Значение по умолчанию 1) wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи (Значение по умолчанию 1) wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат (Значение по умолчанию 0) wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке (Значение по умолчанию 1) wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её (Значение по умолчанию 100) wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов) (Значение по умолчанию 1) wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены (Значение по умолчанию 2) wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти (Значение по умолчанию 1) wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении (Значение по умолчанию 1) wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение) (Значение по умолчанию 1) wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча (Значение по умолчанию 0)
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL (Значение по умолчанию 0) wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов (Значение по умолчанию wm_results) wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов (Значение по умолчанию Terrorists) wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов (Значение по умолчанию Counter-Terrorists) wm_notify_version - текущая версия WarMod (Значение по умолчанию x.y.z) wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам (Значение по умолчанию 1) wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен (Значение по умолчанию 1) wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire (Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au") wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire (Значение по умолчанию 12012) wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire wm_warmup_respawn wm_score_mode