|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В этой статье мы познакомимся с интерфейсом редактора.Всего у редактора Hammer 6 различных панелей и строка состояния. На картинке ниже Вы можете видеть общий вид редактора Hammer и названия панелей. |
В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Редакторы есть двух видов:Лицензионный и Пиратский. 1)Лицензионный - распространяется бесплатно в Steam,для этого просто заходим в Steam,вкладка "Просмотр",а в ней ссылка "Инструменты",жмём.Перед нашим взором сразу же вырастает небольшой список инструментов,но из него нам нужен будет только Source SDK.Качаем его,правда весит он почти 2 гига,но это мелочи,скачку всегда можно прервать,а позже,в удобное время - продолжить. 2)Пиратский - Заходим сюда |
С выходом Zombie мода я заметил сразу же большой приток говнокарт в этом моде,вот вам пример самой известной на мой взгляд zm_lila_panic,чуть ниже несколько скриншотов Тут я вижу 2 глобальных ошибки: 1)Это ж каким идиотом надо быть,чтобы покрасить потолок и пол в текстуру красного вагона,который стоит на карте de_nuke,ладно стены,теоретически это возможно,например на складе каком-нибудь,но не потолок)Как видно из остальных скриншотов,эти же текстуры используются и в доме. 2)Обратите внимание на 1й скриншот,ни в одной точке нет тени,это говорит о том,что не скомпилирован свет,это одна из грубейших ошибок маппера.Нескомпилированность приводит к тому,что будь ты на крыше зания,будь в норе какой-нибудь или где - нибудь ещё,у тебя всегда оттенки поверхностей будут одинаковы,в нору например свет вообще не должен проникать,а при таком косяке везде будет одинаково,согласитесь,гораздо приятней играть,когда перед глазами ну например cs_militia,красота по сравнению с этим го***м |
В этой статье я познакомлю вас с основными терминами,использующимися в Hammer.
1.1)Все карты создаются из примитивных объектов(брашей),не самое удачное название конечно,но всё же.Все так называемые фэйсы браша(фэйс-сторона) должны быть плоскими,а точнее не иметь вогнутостей,иначе это может привести к ошибке компиляции.
1.2)Текстура-это изображение,которое накладывается поверх браша,без текстур ваша карта будет выглядеть очень скудно,если конечно она вообще без них запуститься.С текстурами особых проблем быть не должно,в специальном редакторе их можно поворачивать,перемещать и т.д.Можно так же создавать и свои текстуры.В source по сравнению с 1.6 текстуры поменялись на материалы......................... |
Давайте представим на секунду то,что вы читаете,есть материальная книга,благодаря которой вы собираетесь познать ученье о картостроении для Counter Strike Source.Что-то напоминает,не так ли?Ну да,все сразу вспоминают школу\колледж\университет,вспоминают эту гадкую алгебру с кучей формул,литературу,где,порой,читать какое-то произведение приходилось целую неделю ну и т.д.Конечно и эта книга будет по своему сложной,но за незнанье вы не получите двойку и не будете исключены и вообще,даже если вы её закинете после этой статьи,вам ничего не будет,дело совсем добровольное,так что давайте поговорим о том,что же нас впереди ждёт.Я созрел и наконец решил написать книгу,в которой это будет первой статьей,книга будет,как вы уже видите,по картостроению на Css.Ну,ладно,давайте сразу к делу. Надеюсь вы понимаете,что если вы действительно хотите научиться делать карты,то вам нужно будет иметь много свободного времени,знаний,старания.Counter Strike Source стоит на новом графическом движке,разумееться по сравнению с cs 1.6,что придаёт ему значительную красоту.Вспомним хотя бы карту cs_millitia,по-моему,графика там просто на высшем уровне.Практически никогда первая,вторая,третья,...,десятая и т.д. карты не получаються нормальными,как правило это прямоугольная комната с кучей стен и иногда вышками по бокам.В маппинге невозможно учиться на чужих ошибках.Я считаю,что главное в маппинге - это фантазия,вкус,чем я,к сожалению,фактически не обладаю,поэтому мне сложно придумать карту,у меня возникает куча противоречий,а подобрать текстуру мне ещё труднее,то она ,по моему мнению,не вписывается в окружении,то какая-то некрасивая ну и т.д.................
|
Команды чата
Многие команды могут быть введены и через чат админом. К примеру командв написанная в чат "!ban bail" тоже самое что написать в консоль "sm_ban" Общие сокращения name - Ник #userid - ID игрока на севрере, увидеть можно набрав в кансоле users #steamid - Steamid игрока также можно увидеть в кансоле, написание его может быть и через : и через _ . Пример : "#STEAM_0:1:4433", #STEAM_0_1_4433 # - Точное имя игрока после знака # @all - Все игроки @bots - Все боты @alive - Все живые игроки @dead - Все мертвые игроки @humans - Все игроки-люди, не боты @aim - Текущий игрок, админ @me - Цель сам @!me - Цель все и сам. Это основные сокращения для убоства их использования.. К примеру надо вам кикнуть всех с сервера пишем - sm_kick @all [...] , в [...] можно указать причину кика.. или надо выполнить действие над всеми живыми игроками, например тотже кик - sm_kick @alive [...] Учтите что один из игроков может использовать в своем нике символы к примеру @all, в этом случае действие будет произведено только на нем а не на вс
|
Геймерский сленг Не буду перепечислять все сленговые выражения, приведу основные hi - Привет (hi) bb - До свидания (bye-bye) lol - Громкий смех (laughing out loud ) gg - Хорошая игра (good game) gl - Удачи (good luck)........... |
1. Максимальное количество раундов за карту: 30 2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов........................... |
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA — Сценарии только с освобождением заложников — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, c............................ |
Правильная настройка 50% успеха Конфиги Отцов CSS |
| |
| | |
|
Clan wars |
Победы
(1) Ничьи
(0) Поражения
(2) Забить cw
|
|
Статистика |
Ваш ip:18.117.12.223
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Кто нас посетили
|
|
|