Давайте представим на секунду то,что вы читаете,есть материальная книга,благодаря которой вы собираетесь познать ученье о картостроении для Counter Strike Source.Что-то напоминает,не так ли?Ну да,все сразу вспоминают школу\колледж\университет,вспоминают эту гадкую алгебру с кучей формул,литературу,где,порой,читать какое-то произведение приходилось целую неделю ну и т.д.Конечно и эта книга будет по своему сложной,но за незнанье вы не получите двойку и не будете исключены и вообще,даже если вы её закинете после этой статьи,вам ничего не будет,дело совсем добровольное,так что давайте поговорим о том,что же нас впереди ждёт.Я созрел и наконец решил написать книгу,в которой это будет первой статьей,книга будет,как вы уже видите,по картостроению на Css.Ну,ладно,давайте сразу к делу.
Надеюсь вы понимаете,что если вы действительно хотите научиться делать карты,то вам нужно будет иметь много свободного времени,знаний,старания.Counter Strike Source стоит на новом графическом движке,разумееться по сравнению с cs 1.6,что придаёт ему значительную красоту.Вспомним хотя бы карту cs_millitia,по-моему,графика там просто на высшем уровне.Практически никогда первая,вторая,третья,...,десятая и т.д. карты не получаються нормальными,как правило это прямоугольная комната с кучей стен и иногда вышками по бокам.В маппинге невозможно учиться на чужих ошибках.Я считаю,что главное в маппинге - это фантазия,вкус,чем я,к сожалению,фактически не обладаю,поэтому мне сложно придумать карту,у меня возникает куча противоречий,а подобрать текстуру мне ещё труднее,то она ,по моему мнению,не вписывается в окружении,то какая-то некрасивая ну и т.д.,причин куча может быть,такой вот у меня мозг,у меня он очень развит в математическую сторону,увы,поэтому если мне тяжко выбирать те же текстуры,то по кайфу создавать чисто механическую часть игры,будь то аномалия как в сталкере,рабочее авто или прочие штучки. ------------ Чему предстоит научиться?
- Мы научимся работать в Valve Hammer Editor последней версии.
- Так же познакомимся с миром энтити-объектов,без который карты,как таковой существовать не может.
- Ну и,разумеется,научимся компилировать карту,для того,что бы игра понимала эту карту,ну и естественно,запускала.