|
|
| | |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Команды чата
Многие команды могут быть введены и через чат админом. К примеру командв написанная в чат "!ban bail" тоже самое что написать в консоль "sm_ban" Общие сокращения name - Ник #userid - ID игрока на севрере, увидеть можно набрав в кансоле users #steamid - Steamid игрока также можно увидеть в кансоле, написание его может быть и через : и через _ . Пример : "#STEAM_0:1:4433", #STEAM_0_1_4433 # - Точное имя игрока после знака # @all - Все игроки @bots - Все боты @alive - Все живые игроки @dead - Все мертвые игроки @humans - Все игроки-люди, не боты @aim - Текущий игрок, админ @me - Цель сам @!me - Цель все и сам. Это основные сокращения для убоства их использования.. К примеру надо вам кикнуть всех с сервера пишем - sm_kick @all [...] , в [...] можно указать причину кика.. или надо выполнить действие над всеми живыми игроками, например тотже кик - sm_kick @alive [...] Учтите что один из игроков может использовать в своем нике символы к примеру @all, в этом случае действие будет произведено только на нем а не на вс
|
Геймерский сленг Не буду перепечислять все сленговые выражения, приведу основные hi - Привет (hi) bb - До свидания (bye-bye) lol - Громкий смех (laughing out loud ) gg - Хорошая игра (good game) gl - Удачи (good luck)........... |
1. Максимальное количество раундов за карту: 30 2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов........................... |
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
COUNTER-STRIKE BETA 1.0 Особенности игры: — Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA — Сценарии только с освобождением заложников — Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, c............................ |
Правильная настройка 50% успеха Конфиги Отцов CSS |
В поиске не ищет сервера,что делать?Вот ответ: 1)Необходимо скопировать файл MasterServers.vdf в Папка с игрой\platform\config\MasterServers.vdf,далее наводим на него мышкой,жмём правую кнопку и выбираем свойства,там ставим галочку на флажке "Только чтение" и применяем,вот и всё) |
елаем следующее,т.к. нам будет впадлу каждый раз прописывать в консол всю кучу команд,делаем вот так вот,заходим в папку с игрой,находим там папку cstrike,идём в неё,там видим cfg,пролезаём в неё и видим кучу файлов с расширением cfg,среди которых имеется файл autoexec.cfg,открываем его блокнотом,если такого файла нет,то создаём его тем же блокнотиком,итак,идём в самый низ файла,и вставляем туда следующий код: r_mmx 1 r_sse 1 r_sse2 1 r_3dnow 1 r_shadows 0 cl_smooth 0 cl_phys_props_enable 0 fog_enable 0 cl_ejectbrass 0 cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0 mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_picmip "1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0" Про хорошую графику забываем,однако будет игра без лагов,да и перед этим не зпбудте уменьшить всю графу,включая разрешение,на минимум.... Удачи .... |
Как прыгать? Самый примитивный способ: разгоняйся клавишей "W", нажимай прыжок, отжимай "W", нажимай "D" (вправо) и веди мышкой вправо, во время приземления опять прыгай (очень важно прыгнуть непосредственно после приземления, для этого мы и забиндили прыжок на колесико мышки), дальше отжимай "D" и жми "A" (влево) и веди мышкой влево. Дальше повторяй циклично нажатия "A" и "D", при этом опять же води мышкой как написано выше и не забывай вовремя нажимать прыжок. Главное не жми "W" (вперед) во время прыжков, т.к. эта клавиша служит только для разгона перед первым прыжком. |
Консольные команды 1) Первая строка: Команда 2) Вторая строка: Приминение 3) Третья строка: Описание
mp_fadetoblack 1 server Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead 0.100 звук устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
bot_add_t - Добавть бота за террористов bot_add_ct - Добавть бота за контр-террористов _vid_default_mode 0 видео устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win 3 видео устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse 0 игрок включает мышь в оконном режиме
+attack игрок огонь, стрельба
+attack2 игрок вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок
+back игрок движение назад
+duck игрок присесть
+forward игрок движение вперед
+ip xxx.xxx.xxx.xxx
устанавливает ip адрес
+jlook джойстик включение джойстика для обзора
+jump игрок прыжок
+klook игрок включение клавиатуры для обзора
+left игрок поворот влево
+lookdown игрок смотреть вниз
+lookup игрок смотреть вверх
+mlook мышь включения мыши для обзора
+movedown игрок движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)
+moveleft игрок смещение влево
+moveright игрок смещение вправо
+moveup игрок движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload игрок перезарядка текущего выбранного оружия
+right игрок поворот вправо
+showscores игрок показать очки игрока и его пинг
+speed игрок вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
+strafe игрок смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
|
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS
|
| |
| | |
|
Clan wars |
Победы
(1) Ничьи
(0) Поражения
(2) Забить cw
|
|
Статистика |
Ваш ip:18.191.223.30
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
Кто нас посетили
|
|
|