Меню сайта

Категории раздела
Все о создании сервера [2]
Все о CS:Source [12]
Мапинг или создание карт [6]
Прочее [1]

Поиск

Опрос
Какая модель Коунтер-Террориста вам нравиться больше всего?
Всего ответов: 25

Продажа ссылок
Купить ссылку здесь (Цена: 1 руб.)


webmaster-assistant.ru


Поставить к себе на сайт

Мини-чат

Советуем
TeamViewer Counter-Strike: Source Full v34 NonSteam (RUS) Adobe Flash Player
K-Lite Codec Pack Full Opera Skype
Nero Daemon Tools Lite Mail.Ru Агент
Notepad++ Adobe Reader Hammer Editor


Идет набор игроков в клан Night-Snipers! Наш клан играет безчитов!!! В клан вступил Wo_OLf.Теперь нас 6 человек =)
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2

eSTEAMATION - Проффесиональный эмулятор стима

В данной статье я расскажу вам как правильно настраивать рейты сервера:

A) Замеряем вашу исходящую скорость замерить можно на сайтах http://internet.yandex.ru/ (Лучше для неопытных пользователей) и http://speedtest.net/

Выделенное красной рамкой - это ваша скорость отдачи.


B) (Про-юзерам этот пункт можно пропустить)

Теперь мы воспользуемся нашими замерами для определиня...................

Все о создании сервера | Просмотров: 934 | Добавил: Dot | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

В этой статье я познакомлю вас с основными терминами,использующимися в Hammer.

1.1)Все карты создаются из примитивных объектов(брашей),не самое удачное название конечно,но всё же.Все так называемые фэйсы браша(фэйс-сторона) должны быть плоскими,а точнее не иметь вогнутостей,иначе это может привести к ошибке компиляции.


1.2)Текстура-это изображение,которое накладывается поверх браша,без текстур ваша карта будет выглядеть очень скудно,если конечно она вообще без них запуститься.С текстурами особых проблем быть не должно,в специальном редакторе их можно поворачивать,перемещать и т.д.Можно так же создавать и свои текстуры.В source по сравнению с 1.6 текстуры поменялись на материалы.Материалы это то что движок Source использует для определения какие текстуры (textures) (в формате .VTX) и шейдеры (shaders) (функции, которые определяют как рендерятся материалы на экране) используются на поверхностях (surfaces) (модели, поверхностях мира, спрайты и т.д). Материал также может объявлять прокси (proxies) с помощью которых может расширяться и модифицироваться способ его рендеринга.

Материалы определяются в файлах .VMT (Valve Material). Это высокоуровневый скрипт который подробно описывает как будет рендериться материал(прозрачность,звук при выстреле,плавучесть и прочее)


1.3)Декаль-это изображения,использующиеся для дополнительных эфектов,например следы от пуль,пятна крови и прочее.


1.4)Энтити (Entity) одна из важнейших частей маппинга,они не являются материальными объектами,но могут взаимодействовать с брашем и соответственно игроком.Например кнопка,кнопка сама по себе-браш,взаимодействуюший с Энтити Entity объектом - funk_button,с которой впоследствие может взаимодействовать и сам игрок(включать,выключать) .

1.5)Юнит-еденица измерения в редакторе,один юнит составляет около 2.5 сантиметров.

1.6)Префаб-полезная функция,это группа объектов,сохранённых для последующего использования,например вы создали на карте магнитофон и хотите его перенести на другую карту,для этого вы заносите его в список префабов,и спосле вставить его на новую карту не составит труда.

1.7)Компиляторы — совокупность четырех программ,выполняющих преобразуют карты из формата MAP в формат BSP. Каждый из компиляторов выполняет свою роль в создании конечной BSP карты. Все компиляторы постовляются вместе с редактором.
Мапинг или создание карт | Просмотров: 389 | Добавил: Dot | Дата: 24.09.2011 | Комментарии (1)

В поиске не ищет сервера,что делать?Вот ответ:

1)Необходимо скопировать файл MasterServers.vdf в Папка с игрой\platform\config\MasterServers.vdf,далее наводим на него мышкой,жмём правую кнопку и выбираем свойства,там ставим галочку на флажке "Только чтение" и применяем,вот и всё)
Все о CS:Source | Просмотров: 509 | Добавил: Dot | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

елаем следующее,т.к. нам будет впадлу каждый раз прописывать в консол всю кучу команд,делаем вот так вот,заходим в папку с игрой,находим там папку cstrike,идём в неё,там видим cfg,пролезаём в неё и видим кучу файлов с расширением cfg,среди которых имеется файл autoexec.cfg,открываем его блокнотом,если такого файла нет,то создаём его тем же блокнотиком,итак,идём в самый низ файла,и вставляем туда следующий код:

r_mmx 1
r_sse 1
r_sse2 1
r_3dnow 1
r_shadows 0
cl_smooth 0
cl_phys_props_enable 0
fog_enable 0
cl_ejectbrass 0
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

Про хорошую графику забываем,однако будет игра без лагов,да и перед этим не зпбудте уменьшить всю графу,включая разрешение,на минимум....
Удачи ....
Все о CS:Source | Просмотров: 437 | Добавил: Dot | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Как прыгать? Самый примитивный способ: разгоняйся клавишей "W", нажимай прыжок, отжимай "W", нажимай "D" (вправо) и веди мышкой вправо, во время приземления опять прыгай (очень важно прыгнуть непосредственно после приземления, для этого мы и забиндили прыжок на колесико мышки), дальше отжимай "D" и жми "A" (влево) и веди мышкой влево. Дальше повторяй циклично нажатия "A" и "D", при этом опять же води мышкой как написано выше и не забывай вовремя нажимать прыжок. Главное не жми "W" (вперед) во время прыжков, т.к. эта клавиша служит только для разгона перед первым прыжком.
Все о CS:Source | Просмотров: 339 | Добавил: Dot | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Консольные команды
1) Первая строка: Команда
2) Вторая строка: Приминение
3) Третья строка: Описание

mp_fadetoblack 1
server
Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.

_snd_mixahead 0.100
звук
устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт


bot_add_t - Добавть бота за террористов
bot_add_ct - Добавть бота за контр-террористов
_vid_default_mode 0
видео
устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )

_vid_default_mode_win 3
видео
устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_windowed_mouse 0
игрок
включает мышь в оконном режиме

+attack
игрок
огонь, стрельба

+attack2
игрок
вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок

+back
игрок
движение назад

+duck
игрок
присесть

+forward
игрок
движение вперед

+ip xxx.xxx.xxx.xxx

устанавливает ip адрес

+jlook
джойстик
включение джойстика для обзора

+jump
игрок
прыжок

+klook
игрок
включение клавиатуры для обзора

+left
игрок
поворот влево

+lookdown
игрок
смотреть вниз

+lookup
игрок
смотреть вверх

+mlook
мышь
включения мыши для обзора

+movedown
игрок
движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)

+moveleft
игрок
смещение влево

+moveright
игрок
смещение вправо

+moveup
игрок
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)

+reload
игрок
перезарядка текущего выбранного оружия

+right
игрок
поворот вправо

+showscores
игрок
показать очки игрока и его пинг

+speed
игрок
вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено

+strafe
игрок
смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
Все о CS:Source | Просмотров: 575 | Добавил: Dot | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS
Все о CS:Source | Просмотров: 383 | Добавил: Dot | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Чтобы научиться делать РАСПРЫГ вам понадобится быстрый комп (в дальнейшем вы сможете делать его на любом компе), выдающий хотя бы 50fps. Главная особенность распрыга в том, что кнопку идти вперед нажимать нельзя, а двигаться надо стрейфами. Сразу хочу предупредить, что научиться делать распрыг в Контре по силам не многим... Это вам не Quake, так что запаситесь терпением. 

Для начала добавьте себе в конфиг эти строчки (естественно заменить SPACE на вашу кнопку прыжка)

alias "cszoner" "+jump;wa.............
Все о CS:Source | Просмотров: 357 | Добавил: Dot | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (0)

Итак...Это очень легко....

Допустим,хотим мы сделать так,что б при нажатии кнопки автоматически делалась ставка на нужную нам команду,для этого открываем консоль(кнопка ё) ... для тех,у кого она не открывается,скажу сразу,что не надо беспокоиться,нужно лишь зайти в настройки клавиатуры,дополнительно,и везде поставить галочки,после этого всё заработает))

Далее,скажу так,удобней всего,пожалуй,поставить кнопки для ставок х и ъ ..

Итак приступим,сначала делаем команду автоставки на террористов,пишем в консоли так

bind [.......... 
Все о CS:Source | Просмотров: 468 | Добавил: Dot | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Форма входа

Cостав клана

Тег клана:
{Night-Snipers}Ник
Morgan-Vlad{CL}
Urahara{zCl}
demoNs
JoeReXx
Best[ER]
Wo_OLf
Вступить в клан

Мы в Steam




Clan wars

Победы
Победы CS Source

(1)


Ничьи
Ничьи

(0)


Поражения
Поражения

(2)


Забить cw

Статистика
Ваш ip:3.22.77.149




Поисковый анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас посетили

Наши кнопки

Наши Баннеры

Друзья сайта
webmaster-assistant.ru


Copyright Night-Snipers © 2024
Sitemap sitemap-forum