|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Выделенное красной рамкой - это ваша скорость отдачи.
B) (Про-юзерам этот пункт можно пропустить)
Теперь мы воспользуемся нашими замерами для определиня................... |
В этой статье я познакомлю вас с основными терминами,использующимися в Hammer.
1.1)Все карты создаются из примитивных объектов(брашей),не самое удачное название конечно,но всё же.Все так называемые фэйсы браша(фэйс-сторона) должны быть плоскими,а точнее не иметь вогнутостей,иначе это может привести к ошибке компиляции.
1.2)Текстура-это изображение,которое накладывается поверх браша,без текстур ваша карта будет выглядеть очень скудно,если конечно она вообще без них запуститься.С текстурами особых проблем быть не должно,в специальном редакторе их можно поворачивать,перемещать и т.д.Можно так же создавать и свои текстуры.В source по сравнению с 1.6 текстуры поменялись на материалы.Материалы это то что движок Source использует для определения какие текстуры (textures) (в формате .VTX) и шейдеры (shaders) (функции, которые определяют как рендерятся материалы на экране) используются на поверхностях (surfaces) (модели, поверхностях мира, спрайты и т.д). Материал также может объявлять прокси (proxies) с помощью которых может расширяться и модифицироваться способ его рендеринга.
Материалы определяются в файлах .VMT (Valve Material). Это высокоуровневый скрипт который подробно описывает как будет рендериться материал(прозрачность,звук при выстреле,плавучесть и прочее)
1.3)Декаль-это изображения,использующиеся для дополнительных эфектов,например следы от пуль,пятна крови и прочее.
1.4)Энтити (Entity) одна из важнейших частей маппинга,они не являются материальными объектами,но могут взаимодействовать с брашем и соответственно игроком.Например кнопка,кнопка сама по себе-браш,взаимодействуюший с Энтити Entity объектом - funk_button,с которой впоследствие может взаимодействовать и сам игрок(включать,выключать) .
1.5)Юнит-еденица измерения в редакторе,один юнит составляет около 2.5 сантиметров.
1.6)Префаб-полезная функция,это группа объектов,сохранённых для последующего использования,например вы создали на карте магнитофон и хотите его перенести на другую карту,для этого вы заносите его в список префабов,и спосле вставить его на новую карту не составит труда.
1.7)Компиляторы — совокупность четырех программ,выполняющих преобразуют карты из формата MAP в формат BSP. Каждый из компиляторов выполняет свою роль в создании конечной BSP карты. Все компиляторы постовляются вместе с редактором.
|
В поиске не ищет сервера,что делать?Вот ответ: 1)Необходимо скопировать файл MasterServers.vdf в Папка с игрой\platform\config\MasterServers.vdf,далее наводим на него мышкой,жмём правую кнопку и выбираем свойства,там ставим галочку на флажке "Только чтение" и применяем,вот и всё) |
елаем следующее,т.к. нам будет впадлу каждый раз прописывать в консол всю кучу команд,делаем вот так вот,заходим в папку с игрой,находим там папку cstrike,идём в неё,там видим cfg,пролезаём в неё и видим кучу файлов с расширением cfg,среди которых имеется файл autoexec.cfg,открываем его блокнотом,если такого файла нет,то создаём его тем же блокнотиком,итак,идём в самый низ файла,и вставляем туда следующий код: r_mmx 1 r_sse 1 r_sse2 1 r_3dnow 1 r_shadows 0 cl_smooth 0 cl_phys_props_enable 0 fog_enable 0 cl_ejectbrass 0 cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0 mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_picmip "1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0" Про хорошую графику забываем,однако будет игра без лагов,да и перед этим не зпбудте уменьшить всю графу,включая разрешение,на минимум.... Удачи .... |
Как прыгать? Самый примитивный способ: разгоняйся клавишей "W", нажимай прыжок, отжимай "W", нажимай "D" (вправо) и веди мышкой вправо, во время приземления опять прыгай (очень важно прыгнуть непосредственно после приземления, для этого мы и забиндили прыжок на колесико мышки), дальше отжимай "D" и жми "A" (влево) и веди мышкой влево. Дальше повторяй циклично нажатия "A" и "D", при этом опять же води мышкой как написано выше и не забывай вовремя нажимать прыжок. Главное не жми "W" (вперед) во время прыжков, т.к. эта клавиша служит только для разгона перед первым прыжком. |
Консольные команды 1) Первая строка: Команда 2) Вторая строка: Приминение 3) Третья строка: Описание
mp_fadetoblack 1 server Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead 0.100 звук устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
bot_add_t - Добавть бота за террористов bot_add_ct - Добавть бота за контр-террористов _vid_default_mode 0 видео устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win 3 видео устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse 0 игрок включает мышь в оконном режиме
+attack игрок огонь, стрельба
+attack2 игрок вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок
+back игрок движение назад
+duck игрок присесть
+forward игрок движение вперед
+ip xxx.xxx.xxx.xxx
устанавливает ip адрес
+jlook джойстик включение джойстика для обзора
+jump игрок прыжок
+klook игрок включение клавиатуры для обзора
+left игрок поворот влево
+lookdown игрок смотреть вниз
+lookup игрок смотреть вверх
+mlook мышь включения мыши для обзора
+movedown игрок движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)
+moveleft игрок смещение влево
+moveright игрок смещение вправо
+moveup игрок движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload игрок перезарядка текущего выбранного оружия
+right игрок поворот вправо
+showscores игрок показать очки игрока и его пинг
+speed игрок вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
+strafe игрок смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
|
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS
|
Чтобы научиться делать РАСПРЫГ вам понадобится быстрый комп (в дальнейшем вы сможете делать его на любом компе), выдающий хотя бы 50fps. Главная особенность распрыга в том, что кнопку идти вперед нажимать нельзя, а двигаться надо стрейфами. Сразу хочу предупредить, что научиться делать распрыг в Контре по силам не многим... Это вам не Quake, так что запаситесь терпением.
Для начала добавьте себе в конфиг эти строчки (естественно заменить SPACE на вашу кнопку прыжка)
alias "cszoner" "+jump;wa............. |
Итак...Это очень легко....
Допустим,хотим мы сделать так,что б при нажатии кнопки автоматически делалась ставка на нужную нам команду,для этого открываем консоль(кнопка ё) ... для тех,у кого она не открывается,скажу сразу,что не надо беспокоиться,нужно лишь зайти в настройки клавиатуры,дополнительно,и везде поставить галочки,после этого всё заработает))
Далее,скажу так,удобней всего,пожалуй,поставить кнопки для ставок х и ъ ..
Итак приступим,сначала делаем команду автоставки на террористов,пишем в консоли так
bind [.......... |
| |
| | |
|
Clan wars |
Победы
(1) Ничьи
(0) Поражения
(2) Забить cw
|
|
Статистика |
Ваш ip:3.22.77.149
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Кто нас посетили
|
|
|