Меню сайта

Категории раздела
Все о создании сервера [2]
Все о CS:Source [12]
Мапинг или создание карт [6]
Прочее [1]

Поиск

Опрос
Какое ваше любимое оружие???
Всего ответов: 47

Продажа ссылок
Купить ссылку здесь (Цена: 1 руб.)


webmaster-assistant.ru


Поставить к себе на сайт

Мини-чат

Советуем
TeamViewer Counter-Strike: Source Full v34 NonSteam (RUS) Adobe Flash Player
K-Lite Codec Pack Full Opera Skype
Nero Daemon Tools Lite Mail.Ru Агент
Notepad++ Adobe Reader Hammer Editor


Идет набор игроков в клан Night-Snipers! Наш клан играет безчитов!!! В клан вступил Wo_OLf.Теперь нас 6 человек =)
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В этой статье мы познакомимся с интерфейсом редактора.Всего у редактора Hammer 6 различных панелей и строка состояния. На картинке ниже Вы можете видеть общий вид редактора Hammer и названия панелей.

Hammer editor

Мапинг или создание карт | Просмотров: 1608 | Добавил: Dot | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется.

Редакторы есть двух видов:Лицензионный и Пиратский.

1)Лицензионный - распространяется бесплатно в Steam,для этого просто заходим в Steam,вкладка "Просмотр",а в ней ссылка "Инструменты",жмём.Перед нашим взором сразу же вырастает небольшой список инструментов,но из него нам нужен будет только Source SDK.Качаем его,правда весит он почти 2 гига,но это мелочи,скачку всегда можно прервать,а позже,в удобное время - продолжить.

2)Пиратский - Заходим сюда
Мапинг или создание карт | Просмотров: 498 | Добавил: Dot | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

С выходом Zombie мода я заметил сразу же большой приток говнокарт в этом моде,вот вам пример самой известной на мой взгляд zm_lila_panic,чуть ниже несколько скриншотов

Основные ошибки мапперов

Основные ошибки мапперов

Тут я вижу 2 глобальных ошибки:
1)Это ж каким идиотом надо быть,чтобы покрасить потолок и пол в текстуру красного вагона,который стоит на карте de_nuke,ладно стены,теоретически это возможно,например на складе каком-нибудь,но не потолок)Как видно из остальных скриншотов,эти же текстуры используются и в доме.
2)Обратите внимание на 1й скриншот,ни в одной точке нет тени,это говорит о том,что не скомпилирован свет,это одна из грубейших ошибок маппера.Нескомпилированность приводит к тому,что будь ты на крыше зания,будь в норе какой-нибудь или где - нибудь ещё,у тебя всегда оттенки поверхностей будут одинаковы,в нору например свет вообще не должен проникать,а при таком косяке везде будет одинаково,согласитесь,гораздо приятней играть,когда перед глазами ну например cs_militia,красота по сравнению с этим го***м

Мапинг или создание карт | Просмотров: 522 | Добавил: Dot | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

В этой статье я познакомлю вас с основными терминами,использующимися в Hammer.

1.1)Все карты создаются из примитивных объектов(брашей),не самое удачное название конечно,но всё же.Все так называемые фэйсы браша(фэйс-сторона) должны быть плоскими,а точнее не иметь вогнутостей,иначе это может привести к ошибке компиляции.


1.2)Текстура-это изображение,которое накладывается поверх браша,без текстур ваша карта будет выглядеть очень скудно,если конечно она вообще без них запуститься.С текстурами особых проблем быть не должно,в специальном редакторе их можно поворачивать,перемещать и т.д.Можно так же создавать и свои текстуры.В source по сравнению с 1.6 текстуры поменялись на материалы.........................
Мапинг или создание карт | Просмотров: 434 | Добавил: Dot | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Давайте представим на секунду то,что вы читаете,есть материальная книга,благодаря которой вы собираетесь познать ученье о картостроении для Counter Strike Source.Что-то напоминает,не так ли?Ну да,все сразу вспоминают школу\колледж\университет,вспоминают эту гадкую алгебру с кучей формул,литературу,где,порой,читать какое-то произведение приходилось целую неделю ну и т.д.Конечно и эта книга будет по своему сложной,но за незнанье вы не получите двойку и не будете исключены и вообще,даже если вы её закинете после этой статьи,вам ничего не будет,дело совсем добровольное,так что давайте поговорим о том,что же нас впереди ждёт.Я созрел и наконец решил написать книгу,в которой это будет первой статьей,книга будет,как вы уже видите,по картостроению на Css.Ну,ладно,давайте сразу к делу.

Надеюсь вы понимаете,что если вы действительно хотите научиться делать карты,то вам нужно будет иметь много свободного времени,знаний,старания.Counter Strike Source стоит на новом графическом движке,разумееться по сравнению с cs 1.6,что придаёт ему значительную красоту.Вспомним хотя бы карту cs_millitia,по-моему,графика там просто на высшем уровне.Практически никогда первая,вторая,третья,...,десятая и т.д. карты не получаються нормальными,как правило это прямоугольная комната с кучей стен и иногда вышками по бокам.В маппинге невозможно учиться на чужих ошибках.Я считаю,что главное в маппинге - это фантазия,вкус,чем я,к сожалению,фактически не обладаю,поэтому мне сложно придумать карту,у меня возникает куча противоречий,а подобрать текстуру мне ещё труднее,то она ,по моему мнению,не вписывается в окружении,то какая-то некрасивая ну и т.д.................
Мапинг или создание карт | Просмотров: 468 | Добавил: Dot | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Команды sourcemod (Описание)


Команды чата


Многие команды могут быть введены и через чат админом. К примеру командв написанная в чат "!ban bail" тоже самое что написать в консоль "sm_ban" 
Общие сокращения
name - Ник
#userid - ID игрока на севрере, увидеть можно набрав в кансоле users
#steamid - Steamid игрока также можно увидеть в кансоле, написание его может быть и через : и через _ . Пример : "#STEAM_0:1:4433", #STEAM_0_1_4433
# - Точное имя игрока после знака #
@all - Все игроки
@bots - Все боты
@alive - Все живые игроки
@dead - Все мертвые игроки
@humans - Все игроки-люди, не боты
@aim - Текущий игрок, админ
@me - Цель сам
@!me - Цель все и сам.
Это основные сокращения для убоства их использования..
К примеру надо вам кикнуть всех с сервера пишем - sm_kick @all [...] , в [...] можно указать причину кика..
или надо выполнить действие над всеми живыми игроками, например тотже кик - sm_kick @alive [...]
Учтите что один из игроков может использовать в своем нике символы к примеру @all, в этом случае действие будет произведено только на нем а не на вс

Все о создании сервера | Просмотров: 440 | Добавил: Dot | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

Геймерский сленг

Не буду перепечислять все сленговые выражения, приведу основные

hi - Привет (hi)

bb - До свидания (bye-bye)

lol - Громкий смех (laughing out loud )

gg - Хорошая игра (good game)

gl - Удачи (good luck)...........
Все о CS:Source | Просмотров: 543 | Добавил: Dot | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов...........................
Все о CS:Source | Просмотров: 737 | Добавил: Dot | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, c............................
Все о CS:Source | Просмотров: 455 | Добавил: Dot | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

                                               Правильная настройка 50% успеха

                                                                                                         Конфиги

                                                                                                                           Отцов

                                                                                                                                           CSS

Все о CS:Source | Просмотров: 2226 | Добавил: Dot | Дата: 12.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Форма входа

Cостав клана

Тег клана:
{Night-Snipers}Ник
Morgan-Vlad{CL}
Urahara{zCl}
demoNs
JoeReXx
Best[ER]
Wo_OLf
Вступить в клан

Мы в Steam




Clan wars

Победы
Победы CS Source

(1)


Ничьи
Ничьи

(0)


Поражения
Поражения

(2)


Забить cw

Статистика
Ваш ip:3.21.76.0




Поисковый анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас посетили

Наши кнопки

Наши Баннеры

Друзья сайта
webmaster-assistant.ru


Copyright Night-Snipers © 2024
Sitemap sitemap-forum