Меню сайта

Категории раздела
Все о создании сервера [2]
Все о CS:Source [12]
Мапинг или создание карт [6]
Прочее [1]

Поиск

Опрос
Как вам наш сайт???
Всего ответов: 25

Продажа ссылок
Купить ссылку здесь (Цена: 1 руб.)


webmaster-assistant.ru


Поставить к себе на сайт

Мини-чат

Советуем
TeamViewer Counter-Strike: Source Full v34 NonSteam (RUS) Adobe Flash Player
K-Lite Codec Pack Full Opera Skype
Nero Daemon Tools Lite Mail.Ru Агент
Notepad++ Adobe Reader Hammer Editor


Идет набор игроков в клан Night-Snipers! Наш клан играет безчитов!!! В клан вступил Wo_OLf.Теперь нас 6 человек =)
Главная » Статьи » Мапинг или создание карт

Интерфейс редактора hammer editor

В этой статье мы познакомимся с интерфейсом редактора.Всего у редактора Hammer 6 различных панелей и строка состояния. На картинке ниже Вы можете видеть общий вид редактора Hammer и названия панелей.

Hammer editor

1. Главная панель инструментов

При помощи главной панели и расположенных на ней инструментов карта создается и раскрашивается.Остальные панели являются вспомогательными. Чуть ниже описаны функции инструментов и их названиния.

Hammer editor

2. Панель внешнего вида

Ниже представлена вторая панель,которая отмечена голубым цветом на главном рисунке

Hammer editor

В эту панель входят:

Hammer editor
 Показывает\убирает сетку в 3D-виде.
Hammer editor
 Масштаб сетки (уменьшить/увеличить).
hammer editor
 Загрузить/сохранить расположение окон (при использовании 1 окна редактирования).

3. Малая панель инструментов

Hammer editor

На малой панели отоброжаются функции,выполняющие другие действия над объектами.


В неё входит:

Hammer editor Функция Carve для вырезания отверстий в объектах. Например вырезание окна в стене.
Hammer editor Группировка\разгруппировка объектов.
Hammer editor При включенной опции,можно редактировать отдельные объекты их группы.
Hammer editor Скрыть все выделенные вами объекты; скрыть всё, кроме выделенных объектов; показать все(в том числе и  ранее  скрытые) объекты. 
Hammer editor Стандартные функции:вырезать,копировать,вставить. 
Hammer editor Включает/выключает «кордонный» режим; редактирование границ выделения. «Кордонный» режим  используется для  «вырезания» какой-либо части карты и последующей компиляции. Например, Вы создаете    большую карту. В этом случае  компиляция может длится довольно долго. Создаем «кордонное» выделение,  ставим точку рождения игрока внутри  выделенной части карты и компилируем только эту часть. 
Hammer editor Эта функция включает и выключает выделение объектов только при нажатии по центральному крестику.
Hammer editor Включает/выключает автоматическое выделение нескольких объектов. Если выключено то, для выделения    нескольких  объектов необходимо дополнительно нажать Enter.
Hammer editor Закрепляет текстуры на объектах, при вращении или перемещении объекта в пространстве,его текстуры не  сдвигаются  (неоходимо обязательно включите эту опцию).
Hammer editor Способ выравнивания текстур
Hammer editor Запускает окно с редактирование параметров компиляции карты.

4. Панель работы с текстурами

Hammer editor

Панель работы с текстурами появляется при выборе инструмента Texture Application. На этой панели расположены кнопки выравнивания текстур, изменения их масштаба, изменения типа наложения.

Более подробную информацию о текстурировании карты Вы можете получить в четвертом разделе Учебника — «Текстуры и декали».

5. Панель для работы с визгруппами

Hammer editor

На данной панели можно скрывать или отображать визгруппы, т.е. объединения нескольких объектов. Визгруппы появляются на данной панели автоматически, когда Вы используете кнопки «скрыть выбранные объекты; скрыть все, кроме выбранных объектов; показать все объекты».

Визгруппы выделяются кликанием мышки (появляется ладошка). Вы можете менять имена и цвета визгрупп кнопкой «Edit». Кнопка «Mark» подсвечивает на 2D- и 3D-видах выделенные визгруппы. Кнопка «Purge» удаляет из панели визгруппы, которые не содержат объектов. Кнопка «Apply» скрывает на 2D- и 3D-видах невыделенные визгруппы (т.е. те, напротив которых нет ладошки :)


6. Панель для выбора типа создаваемого объекта

Hammer editor

Энтити объекты - одна из самых главных частей редактора,т.к. она отвечает за всю карту(Расположение источников света,мест респавна и т.д.)
Кнопка «To World» превращает брашевый энтити-объект в обычный браш;
Кнопка «To Entity» превращает выделенный браш (браши) в брашевый энтити-объект.

7. Строка состояния

Hammer editor

Музыкальный сайт mp3myz скачать mp3


Источник: http://night-snipers.ucoz.ru
Категория: Мапинг или создание карт | Добавил: Dot (03.11.2011) E W
Просмотров: 1609 | Теги: объектов, объекты, инструментов, Карты, кнопка, панель, редактора, визгруппы, скрыть, панели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Похожие материалы:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Cостав клана

Тег клана:
{Night-Snipers}Ник
Morgan-Vlad{CL}
Urahara{zCl}
demoNs
JoeReXx
Best[ER]
Wo_OLf
Вступить в клан

Мы в Steam




Clan wars

Победы
Победы CS Source

(1)


Ничьи
Ничьи

(0)


Поражения
Поражения

(2)


Забить cw

Статистика
Ваш ip:3.144.238.20




Поисковый анализ сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас посетили

Наши кнопки

Наши Баннеры

Друзья сайта
webmaster-assistant.ru


Copyright Night-Snipers © 2024
Sitemap sitemap-forum